Wedding «OPTIMA»

Стоимость:
$5 000 — 7 500+
Дополнительно к пакету:
По желанию вы можете добавить услугу «Дополнительные Консультации», а это присутствие на переговорах с компаниями подрядчиков и местом, рекомендации по улучшению проекта.
Стоимость дополнительной услуги:
$1 500+
Данный пакет специально для тех, кто уже: собрал шоу кейс, выбрал декор вечера, определился с техникой, фото и видео, но нуждается в ком-то, кто сможет управлять всеми составляющими проекта в день мероприятия, и позволит вам насладится событием и почувствовать себя желанным гостем на вашем вечере.
Координация проекта стартует с начала получения информации от заказчика, но не более чем 2 месяца, В течении этого периода компания занимается координацией следующих моментов, а также несет ответственность за своевременную готовность всех этапов:
- 1-я встреча - Бриф от заказчика и введение в проект, Предоставление всех контактов выбранных подрядчиков,
- 2-я встреча - Заключительная встреча перед мероприятием, Отчет координатора перед заказчиком по всем проделанным пунктам,
- Неограниченное количество звонков и электронных писем в течении подготовительного периода, но не более 2-х месяцев.
- Подготовка графика по монтажу площадки, Распространение и согласование монтажного листа со всеми подрядчиками,
- Создание сценария мероприятия (ритм вечера),
- Подборка всех музыкальных фонов
- Подготовка зала или площадки к мероприятию (расстановка столов, стульев, посуды и т.д.)
- Прибытие и Монтаж технической компании,
- Прибытие и Монтаж декор компании,
- Своевременное проведение саунд чеков и репетиций,
- Своевременное прибытие артистов на площадку,
- Своевременное прибытие фото/видео,
- Контроль привоза комплементов,
- Контроль выставления списка рассадки,
- Контроль привоза тортов и дополнительных деталей.
- Координация всех этапов процесса в День Мероприятия.
- Режиссура / Проведение вечера (связующее звено между Заказчиком и Ведущим, Артистами, банкетными администраторы и т.д.).
- Завершение проекта в день мероприятия. Контроль по: увоз всех остатков заказчику (подарки, цветы, костюмы), демонтаж декора, техники.
- Мероприятие включает 1 координатора, в случае если объем работ будет увеличится, то возможно добавить помощников координатора.